Глава 13. “Дева Апокалипсиса”
Италия, Рим, 1947 год
До сих пор говорили о великих явлениях. А сколько было малых, частных! Трудно, между тем, правильно различать между малым и великим: что мало, что велико пред Богом?.. Одна слезинка детская Господу дороже тысяч сатанинских жертв, полагаемых на алтарь лукавого — кровавое месиво от дьявола с его прогрессами, цивилизациями, кинематографом, компьютерами...
О, на страницах Белого Евангелия запечатлятся сонмы душ безвестных праведников. Начертается сокровенная история святой Руси, — отнюдь не та, которую мы знаем: распри между патриархами и царями, история постепеного обмирщения и духовной деградации Церкви... Ее путь — с высоты горнего Собора Антония и Феодосия Печерских; великой воительницы за веру Христову равноапостольной Ольги до наших слабых последних исповедников во времена усатого параноика...
Но чтобы прочесть имена безвестных святых и облагоухаться от благовония их мощей, надобно обрести особое зрение. Его и дарует Дева Светов верным Своим чадам. Вооружившись этим зрением, да научимся и мы читать по Книге Жизни страницы Белого Евангелия. Раскроются наши сердца, и огласят их ангелы. И новые Апостолы и Златоусты будут читаться в час Богослужения надмирного, сердечного...
Могла ли Богородица оставить самое сердце — Рим?
Кто этот Бруно Корнакьола, которого Пречистая сподобила Своим явлением? Провиденный Ею еще в утробе матери святой? Монах? Иезуит? Доминиканец, францисканец? На этот раз Промысел Божий избирает ярого анархиста, человека с непростым характером, трудными семейными отношениями.
1947 год. Средних лет брюнет, обычный смертный, Бруно отводит своих детей на прогулку в эвкалиптовую рощу неподалеку от храма св. Петра. Отец и дети устали от трудов. Настало время отдыха.
Бруно Корнакьола записывает свои замечания относительно тех привилегий, которые католическая Церковь предоставляет Деве Марии. Несчастный, восстает против Той, Которая принесла жертву за всю Церковь и согласна стать последней, идти вслед за наихудшим из грешных. Она — как чадолюбивый капитан, последним покидающий палубу погибающего корабля.
Внезапно в гроте, бывшем неподалеку от места детского отдыха, вспыхнул яркий свет. Дети невольно, не успев понять, что происходит, опустились на колени. За ними и сам Бруно... Из глубины мрачного грота появляется образ Женщины исключительной красоты, и Свет от Ее Лица становится нестерпимым, слепящим глаза... У Нее черные волосы, светящееся белое платье, фигуру опоясывает розовый пояс. На главе — покрывало: светло-зеленая вуаль. Босые стопы Ее открыты.
Дама стоит на куске туфа, выражение Ее лика спокойно и печально. В прижатых к груди руках Она держит маленькую закрытую книгу.
В первый момент пришедшее в смятение сердце итальянца успокаивается. Дама, скорбно глядя на него, говорит:
— Я есть Та, Которая входит в Пресвятую Троицу. Я — Дева Апокалипсиса.
И взгляд Бруно сосредотачивается на книге в руках Пречистой Девы; глаза его различают: “Откровение Иоанна Богослова”. Пречистая задумчиво, глубоко глядит на богоборца и говорит ему:
— Ты последуешь за Мной.
Бруно, склонившись к земле, заливается умиленными слезами.
Дева Небесной Радости советует новообращенному ежедневное чтение розария — оно необходимо для обращения и покаяния грешников и для объединения всех разноконфессиональных христиан. Атеисту, еще за мгновение до того вообще не имеющему никакой веры, Она открывает тайну, ведения которой не сподобился ни один из самых трудолюбивых, одаренных богословов. Она открывает тайну Своего Успения:
— Мое Тело не могло истлеть. Оно нетленно. Мой Сын и ангелы пришли за Мной в гробницу, где Оно лежало...
Спустя три года Папа Пий ХII провозглашает догмат об Успении Богородицы.
...В 1984 году Божия Матерь открывается пророку Иоанну в России, близ Успенского кафедрального собора в Смоленске и ведет земного странника и боговидца Иоанна с его другом вниз по улице, пока, наконец, они не оказываются на территории местного автобусного вокзала, прокуренного, забытого Богом... Такие уничижения!
В центре итальянской столицы с роскошными римскими храмами Она предпочитает являться в грязном мрачном гроте. В России — в грязном мрачном городе, символизируя состояние, в котором находится мир, изгнавший живого Бога.
Сырая, мрачная пещера — таков мир пред Очами Вышнего.
А наши высокие соборы, инкрустированные храмы с мраморными колоннами?.. Так, для отвода глаз. Самообман, и только.
Входящая в Пресвятую Троицу — одна из новых ипостасей, открываемых на страницах Превечного Евангелия. Босыми стопами спустилась Она на землю, полную зла, ненависти, грехов... В знак того, что близок конец времен, Она назвала Себя Девой Апокалипсиса. Ей надлежит быть Воеводой в последней битве, которая закончится Ее победой.
Много раз еще с тех пор будет являться Непорочная Вестница Божия. Многим еще будет давать знамения, чудотворно исцелять, воздвигать на благочестивые подвиги...
Архиепископ Иоанн. “Белое Евангелие”. Об уникальных Явлениях Божией Матери последнего времени. © “Новая Святая Русь”, Москва, 1995, стр. 75.
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!